«Группа ГАЗ» представляет на выставке GASSUF-2016 новые модели газовой техники

26.10.2016.
«Группа ГАЗ» впервые представляет новую модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG. Микроавтобус представлен на 14-й Международной выставке газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSUF-2016. Также на выставке представлена линейка продукции «Группы ГАЗ» на сжатом природном газе: автомобили «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG»
«Группа ГАЗ» представляет на выставке GASSUF-2016 новые модели газовой техники

«Группа ГАЗ» представляет новую модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2,7 LPG (LPG, liquified petroleum gas – сжиженный углеводородный газ). Микроавтобус «ГАЗель NEXT» с двигателем Evotech 2.7 LPG отличается низкой стоимостью владения и высокой топливной экономичностью. В автомобиле установлен единый блок управления двигателем газ/бензин с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок гарантирует плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Модернизированный газовый редуктор машины обеспечивает подогрев газовой смеси и оптимальную работу двигателя в условиях низких температур. Мощность двигателя – 107 л.с. на бензине и 104,3 л.с. при работе на газовом топливе, максимальный крутящий момент – 220,5 Нм при работе на бензине и 219 Нм – на газе. Объем бензобака – 80 л., объем двух газовых баллонов – 87 л, запас хода на бензине и газе – более 1050 км. В автобусе – 16 пассажирских мест.

Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» укомплектован битопливным двигателем EvoTech TurboCNG (CNG, compressed natural gas – сжатый природный газ). За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики. В частности, максимальный крутящий момент повышен до 255 Н.м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот – с 1 тыс. до 2,5 тыс. оборотов в минуту), а максимальная мощность двигателя увеличена до 120 л.с. На автомобиль установлены четыре газовых баллона общим объемом 41,6 куб. м. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на газе. Модуль газовых клапанов двигателя обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет агрегату в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива.

Эвакуатор на базе среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» оборудован новейшим дизельным двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л.с. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб.м. обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент – 493 Н.м. «ГАЗон NEXT CNG» предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 тонн. При этом стоимость базового шасси автомобиля в 2,5-3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160 тыс. рублей в год при пробеге 60 тыс. км.

Стационарная эвакуаторная платформа российского производства V-Simple на автомобиле «ГАЗон NEXT» выполнена из высококачественной стали. Особенностью платформы является 4-компонентая окраска, обеспечивающая износостойкое и долговечное покрытие. Краново-манипуляторная установка Palfinger 13500TB, специально разработанная для автомобильных эвакуаторов, имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн на вылете стрелы 2 метра и 1,5 тонны на вылете 8 метров. Эвакуатор оснащен траверсами с гидроцентрированием в комплекте со стропами и колесными захватами. 

Компоненты газобаллонного оборудования, установленного на машинах, сертифицированы на соответствие требованиям Евразийской экономической комиссии ООН и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.